Пожарный Эксперт
ТО и монтаж СПЗ
Испытания СПЗ

Проектирование СПЗ
Проектирование РУП и РПК

Аудит пожарной безопастности
Этапы оценки
Перечень документов

Обучение по программам
пожарно-технического
минимума

Расчеты по оценке
пожарного риска
Законодательная база
Стоимость проведения

Расчет категорий зданий
по взрывопожарной и
пожарной опасности

Подготовка
деклараций ПБ
Стоимость разработки
Перечень документов

Планы эвакуации
Разработка и изготовление
Стоимость


 
О Нашей компании


Стабильно развивающаяся компания «Пожарный Эксперт» - один из лидеров по оказанию услуг в сфере пожарной безопасности в Воронеже...

learn more
Наши клиенты


ОАО «Атомэнергопроект»;
ОАО «РЖД»;
Сити-парк «Град»;
больницы, школы, ВУЗы Воронежа
и многие другие...

learn more
Наши услуги


Независимая оценка пожарного риска;
Проектирование СПЗ;
Подготовка деклараций ПБ;
Расчеты по оценке пожарного риска и др.

learn more













Этапы независимой оценки пожарного риска.

 

Независимая оценка пожарного риска осуществляется в соответствии с Федеральным Законом РФ от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и Постановлением Правительства РФ № 304 от 07 апреля 2009 года «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска».

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ № 304 независимая оценка пожарного риска проводится на основании договора, заключаемого между собственником или иным законным владельцем объекта защиты и экспертной организацией, осуществляющей деятельность в области оценки пожарного риска и аккредитованной в соответствующем порядке в МЧС России. 
Независимая оценка пожарного риска является альтернативной государственному пожарному надзору формой оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности (ст.144 ФЗ №123 «Технический регламент»).

Заявленные МЧС России цели создания системы независимой оценки рисков:- повышение уровня защищенности населения, территорий, имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

 - снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в результате их вывода из сферы «обслуживания» государственными надзорными органами;

 - освобождение органов пожарного надзора от проведения контроля на малозначительных объектах, сосредоточение его усилий на объектах с массовым пребыванием людей, потенциально опасных и социально-значимых объектах;

 - учет результатов оценки рисков при назначении сумм страховых сборов и их дифференциация в зависимости от уровня защищенности объекта;

 - обеспечение прозрачности процедур осуществления надзорных функций, предупреждение проявлений коррупции в этой сфере деятельности. 

Независимая оценка пожарного риска предусматривает следующие этапы:

а) анализ документов, характеризующих пожарную опасность объекта защиты;
б) обследование объекта защиты для получения объективной информации о состоянии пожарной безопасности объекта защиты, выявления возможности возникновения и развития пожара и воздействия на людей и материальные ценности опасных факторов пожара, а также для определения наличия условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности;
в) в случаях, установленных нормативными документами по пожарной безопасности, — проведение необходимых исследований, испытаний, расчетов и экспертиз, а в случаях, установленных Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», — расчетов по оценке пожарного риска;
г) подготовка вывода о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности либо в случае их невыполнения разработка мер по обеспечению выполнения условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Результаты проведения независимой оценки пожарных рисков оформляются в виде заключения о независимой оценке пожарного риска, вручаемого собственнику.


По получении положительного заключения по результатам проведения независимой оценки пожарного риска, органы государственного пожарного надзора снимают с контроля (надзора) объект защиты на все время действия заключения по независимой оценке пожарного риска (аудита пожарной безопасности).

Объект защиты - продукция, в том числе имущество граждан или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество (включая объекты, расположенные на территориях поселений, а также здания, сооружения, строения, транспортные средства, технологические установки, оборудование, агрегаты, изделия и иное имущество), к которой установлены или должны быть установлены требования пожарной безопасности для предотвращения пожара и защиты людей при пожаре.